Викторина Правовые акты в сфере образования

    Правовые акты в сфере образования
    1. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»…

    является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образованиягарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрежденияхобеспечивает качество подготовки специалистов

    2. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является …

    семейное образованиенепрерывное образованиеэкстернат

    3. Согласно закону "Об образовании" деятельностью, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося в интересах человека, семьи, общества и государства, является…

    воспитаниеобучениесамообразование

    4. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется:

    учредителем образовательного учреждениярешением родительского собранияучредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения

    5. Основным локальным актом образовательного учреждения является:

    Устав образовательного учрежденияобразовательная программапрограмма развития

    6. Целью «Программы развития педагогического образования России на 2001-2010 годы» является …

    разработка региональных программ подготовки педагогических кадровсоздание условий для развития системы непрерывного педагогического образованияобновление правовых основ непрерывного педагогического образования

    7. Уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности - это…

    компетенцияпрофессионализмквалификация

    8. Как называется документ, определяющий перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин, практики и иных видов учебной деятельности?

    учебный планметодические рекомендацииобразовательная программа

    9. У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента…

    выдачи лицензиирегистрациигосударственной аккредитации

    10. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится …

    фундаментальностьнаглядностьпреемственность

    11. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится …

    обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образованияусиление государственного контроля за качеством образованиядостижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования

    12. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на:

    обеспечение развития личностиукрепление и совершенствование правового государствасоздание условий для саморазвития личности

    13. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается:

    выставлением итоговых оценокне обязательной итоговой аттестацией обучающихсяобязательной итоговой аттестацией обучающихся

    14. В каком из указанных документов нет упоминаний о нормах учебной нагрузки для учащихся и режиме образовательного процесса?

    СанПиНФГОСКонвенция о правах ребенка

    15. В соответствии с ФГОСом в структуру рабочей программы не входит такой компонент, как…

    пояснительная запискатематическое планированиеописание структуры рабочей программы