Викторина Правовые акты в сфере образования Правовые акты в сфере образования 1. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании»… является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образованиягарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учрежденияхобеспечивает качество подготовки специалистов 2. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является … семейное образованиенепрерывное образованиеэкстернат 3. Согласно закону "Об образовании" деятельностью, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося в интересах человека, семьи, общества и государства, является… воспитаниеобучениесамообразование 4. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в образовательном учреждении, определяется: учредителем образовательного учреждениярешением родительского собранияучредителем (учредителями) образовательного учреждения и (или) уставом образовательного учреждения 5. Основным локальным актом образовательного учреждения является: Устав образовательного учрежденияобразовательная программапрограмма развития 6. Целью «Программы развития педагогического образования России на 2001-2010 годы» является … разработка региональных программ подготовки педагогических кадровсоздание условий для развития системы непрерывного педагогического образованияобновление правовых основ непрерывного педагогического образования 7. Уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности - это… компетенцияпрофессионализмквалификация 8. Как называется документ, определяющий перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин, практики и иных видов учебной деятельности? учебный планметодические рекомендацииобразовательная программа 9. У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента… выдачи лицензиирегистрациигосударственной аккредитации 10. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится … фундаментальностьнаглядностьпреемственность 11. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится … обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образованияусиление государственного контроля за качеством образованиядостижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования 12. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение развития личностиукрепление и совершенствование правового государствасоздание условий для саморазвития личности 13. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается: выставлением итоговых оценокне обязательной итоговой аттестацией обучающихсяобязательной итоговой аттестацией обучающихся 14. В каком из указанных документов нет упоминаний о нормах учебной нагрузки для учащихся и режиме образовательного процесса? СанПиНФГОСКонвенция о правах ребенка 15. В соответствии с ФГОСом в структуру рабочей программы не входит такой компонент, как… пояснительная запискатематическое планированиеописание структуры рабочей программы