Викторина Основы, структура и содержание ФГОС

    Основы, структура и содержание ФГОС
    1. Какой подход лежит в основе ФГОС?

    Системно - деятельностный подходКоммуникативный подходСубъект - объектный подход

    2. Стандарт устанавливает требования к структуре, условиям и …

    СодержаниюРезультатамЦелям

    3. Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС?

    Личностные, метапредметные, предметныеЛичностные, коммуникативные, предметныеЛичностные, метапредметные, надпредметные, предметные

    4. Каково соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса в требованиях к структуре основной образовательной программы ООО?

    70% и 30%80% и 20%

    5. Регулятивные действия – это …(исключите лишнее):

    ВниманиеКонтрольПланирование

    6. Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?

    Частое проведение тестовых и контрольных работРазделение труда между школьником и педагогом

    7. Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является

    Закон Российской Федерации «Об образовании»Базисный учебный план

    8. Компонентами учебной деятельности младшего школьника (по Д.Б. Эльконину) являются учебные задачи, …, контроль, оценка.

    учебные действияигровые действиясоблюдение учебной дисциплины

    9. Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на:

    создание безопасных, комфортных условий обучения детейна удовлетворение биологических потребностей младших школьниковна реализацию инновационных процессов

    10. Универсальные учебные действия – это

    Умение самостоятельно учитьсяСовокупность ЗУНов и способов к самоорганизацииСовокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное освоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса

    11. Выберите, какие действие который входит в состав познавательных учебных действий:

    Сотрудничество и кооперацияОбщеучебные действияМоделирование

    12. Разработка основной образовательной программы относится к компетентности:

    Учредителя образовательного учрежденияОбразовательного учрежденияМинистерства образования и науки РФ

    13. Что включают в себя задания базового уровня сложности?

    Учебные или учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ выполненияСтандартные учебно-познавательные или учебно-практические задания, в которых виден способ учебных действий

    14. Форма, обеспечивающая возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность – это

    Сетевая форма реализации образовательных программДоговорная форма реализации образовательных программКооперативная форма реализации образовательных программ

    15. Каков нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования?

    3 года5 лет4 года