Викторина Общеобразовательные программы

    Общеобразовательные программы
    1. Кто разрабатывает и утверждает образовательную программу своего учреждения

    образовательное учреждениегосударстводепартамент образования

    2. Какие ступени образования включает в себя ООП

    законы, уставы, концепции, положенияцели образования на данной ступени, учебный (образовательный) план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество образования обучающихся, а также программы внеучебных видов деятельности, учебных, общественно-полезных и социальных практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологииТеоретические взгляды, установки, учебные программы

    3. Как часто образовательные учреждения обязаны обновлять основные образовательные программы

    ежегодноодин раз в три годаодин раз в пять лет

    4. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

    система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельностиструктурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса

    5. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

    60% и 40%80% и 20%50% и 50%

    6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы

    психолого-педагогические условияразвивающая предметно-пространственная средарезультаты освоения ООП ДО

    7. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

    коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, музыкальноекоммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, музыкальное, безопасноекоммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

    8. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

    педагогической диагностикипсихологической диагностикикомплексного обследования медицинских специалистов

    9. Укажите правильный ответ:

    РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопаснойРППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, ГруппыРППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности

    10. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

    интегративных качеств личности дошкольниковцелевых ориентировуровней освоения образовательной программы

    11. Целевые ориентиры – это

    основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детейсоциально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образованияпоказатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

    12. Ответьте, верно ли суждение: «Освоение примерной основной образовательной программы сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников»

    верноневерно

    13. При реализации примерной основной общеобразовательной программы важно иметь достоверную информацию о потенциальных возможностях и реальных достижениях каждого конкретного ребенка в соответствии с его возрастными особенностями - это принцип…

    смысловой однозначности информациинепрерывность и динамичность информацииперсонализации получаемой информации

    14. Увеличение количества информации не всегда повышает качество решения. Релевантная информация - это данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели, периода времени – это принцип

    релевантность информациисмысловая однозначность информациинепрерывность и динамичность информации

    15. Это специфический результат взаимного обмена сведениями между источниками информации и создание информационного пространство, а сама информация выступает как информационное поле – это принцип

    непрерывность и динамичность информациирелевантность информациикорпоративная паритетность информации