Викторина История и становление дошкольного образования

    История и становление дошкольного образования
    1. Кто является родоначальником дошкольной педагогики?

    Я.А. КоменскийК.Д. УшинскийЖ.-Ж.Руссо

    2. В каком году был открыт первый детский сад в России?

    в 70-ев 60-ев 80-е

    3. Кем было придумано название «детский сад»?

    Ф.В. ФребельЖ.-Ж.РуссоЯ.А. Коменский

    4. Как называли первых «воспитательниц» в детских садах?

    гувернанткисиделкисадовницы

    5. Откуда пришло название «Детский сад»

    из Германиииз Польшииз Франции

    6. Какие есть виды детских садов?

    муниципальные, ведомственные, частные, домашние, вневедомственныемуниципальные, ведомственные, частные, домашние, индивидуальныемуниципальные, ведомственные, частные, домашние

    7. В каком году был открыт первый платный детский сад?

    1870 году1862 году1859 году

    8. В каком году была принята официально «Декларация по дошкольному воспитанию»

    1917 году1860 году1950 году

    9. К какой форме относятся следующие методы взаимодействия с родителями: записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий; фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки:

    Наглядно – информационныеИндивидуальныеКоллективные

    10. Как назывался первый в России специальный журнал по дошкольному воспитанию, основанный А.С.Симонович.

    «Дошкольное воспитание»«Ребенок в детском саду»«Детский сад»

    11. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка:

    1998 году1989 году2005 году

    12. В каком году вышла «Концепция по дошкольному образованию» (авторы А.В.Петровский, Давыдов):

    1999 году1989 году2003 году

    13. В каком году вышел Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования:

    2015 году2014 году2013 году

    14. Дошкольное образование направлено:

    на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детейна формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

    15. Какими критериями можно определить качество деятельности воспитателя?

    уровнем оснащения учебно-воспитательного процессасостоянием документацииуровнем развития личности дошкольников